article198.jpg

ГлавнаяЧастные мероприятияПолезные советы

Event агентство

7 признаков, когда от него нужно бежать.

 

В наше время нет смысла убеждать кого-то идти к организаторам событий за мероприятием. Event агентство стало распространенным явлением. Стоит ввести в поисковую строку словосочетание «event агентство», как на Вас посыпятся множество вариантов самых разнообразных компаний.

Для того, чтобы действительно выбрать агентство по душе и не попасть к дилетантам, мы предлагаем Вашему вниманию несколько признаков, по которым можно определить степень профессионализма event агентства.

Если же при прочтении Вы узнаете в одной из причин event агентство, с которым Вы ведете переговоры и планируете заказать свой праздник — бегите, бегите... ;)

 

1. Если event агентство соглашается с Вами во всем.

 

Утрированный пример:

-Нам хочется, чтобы свадебный банкет длился с 9 утра и до часа ночи. Наши гости любят веселиться и смогут оценить необычный и креативный подход к торжеству.

-Ну, конечно же, Вы правы! Они нисколечки не устанут и будут просто пищать от восторга!

-И вообще, пусть все наши гости ездят с нами по всем местам для съемки. Ну и что, что пять часов, им будет так интересно смотреть, как мы фотографируемся...

-Разумеется, Вы правы, у нас есть такие варианты.

-А, может быть, мы запретим гостям танцевать и устроим светский раут с периодическим просмотром и комментированием наших детских фотографий?

-О да, я проведу личную беседу с каждым гостем индивидуально!

Мораль: Здорово, если у Вас есть собственное видение Вашего праздника. Но профессионалам виднее, каким образом соединить Ваши идеи так, чтобы получилось действительно красиво. Если свадебный организатор соглашается с Вами во всем, то он просто прикладывает максимум усилий, чтобы Вы стали его клиентом. Event агентство должно мягко направлять Ваши идеи и фантазии в нужное русло. Вам ведь хочется, чтобы Ваше мероприятие прошло на высшем уровне?

Исключение: Если Вы — гуру или сами являетесь профессиональным организатором.

 

2. Если event агентство не слышит Ваших пожеланий.

 

Утрированный пример:

-Мы хотим свадьбу в стиле Тиффани.

-Отлично, но давайте мы покажем Вам нашу гангстерскую свадьбу — она в прошлый раз особенно здорово получилась!

-К сожалению, у нас мало времени. Может, Вы расскажете, что можете предложить на свадьбу в стиле Тиффани?

-Посмотрите — вот здесь гангстер и гангстерша встречают Ваших гостей, а регистрацию проводит сам крестный отец!

Мораль: Event агентство обязательно должно слышать ваши пожелания и учитывать Ваши интересы. Только в этом случае оно может грамотно организовать и попасть в точку с мероприятием Вашей мечты.

Исключение: не обнаружено.

 

3. Если event агентство не собирается подписывать с Вами договор, но требует предоплату.

 

Утрированный пример:

-Нам нужна предоплата для того, чтобы забронировать Вашего ведущего.

-В каком размере?

-Давайте 40... нет, 50, а лучше 70% от его гонорара!

-А договор?

-Мы работаем по упрощенке (с гордостью). Расписка подойдет? Правда, у меня паспорт просрочен.

Мораль: Отдавая Ваши деньги, Вы должны получать гарантию. В договоре хорошего event агентства обязательными пунктами являются несение ответственности и перечисление обязанностей исполнителя (агентства) перед заказчиком (Вами).

Исключение: Вы верите в карму и любите идти на риск.

 

4. Если event агентство не требует никакой предоплаты за бронь необходимых услуг.

 

Утрированный пример:

-В каком размере Вам нужна предоплата?

-Что Вы! Никаких предоплат! Все наши подрядчики работают с нами на доверии даже в самые горячие даты!

Мораль: Залог честного слова — подкрепление материальной ответственностью.

Исключение: Какое исключение?! Бегите, бегите...

 

5. Если event агентство рекламирует «свои» работы, которые Вы вчера видели на сайте другого агентства.

 

Утрированный пример:

-А вот наша выездная регистрация с Карибских островов...

-Вчера мы видели точно такую же фотографию на сайте московских организаторов...

-Да вы что! Они нагло стащили наши идеи себе на сайт?! Негодники!

Мораль: Осторожно, быть может, у этого агентства нет своего портфолио или они никогда не организовывали мероприятия нужного Вам уровня и статуса.

Исключение: Может быть, их работу действительно выдают за свою организаторы другого агентства. В таком случае, Вам должны продемонстрировать дополнительные фото и видео с этого же мероприятия. Если event агентство действительно организовывало что-то, у них однозначно больше одной-двух фотографий для подтверждения. Или же «мимими» они тааакие скромники! (шутка)

 

6. Если event агентство ориентируется на широкую ценовую политику.

 

Утрированный пример:

-Сколько у Вас стоит ведущий?

-25000 за вечер.

-Ой, как дорого!

-Вы знаете, у нас есть отличный вариант за 6000! А если он будет выполнять еще и функцию ди джея, то всего 7000!

Мораль: Хорошее event агентство должно специализироваться на свою ценовую политику. При великом разбросе цены — великая разница в качестве предоставляемых услуг, а так же велика вероятность того, что подрядчика по нужной Вам цене организатор будет, так же, как и Вы, искать в интернете. Хорошее event агентство обязательно заботится о своей репутации, а значит, предоставляет стопроцентное качество всех предлагаемых работ без исключения. А качество, разумеется, никогда не стоит дешево.

Исключение: Для Вас первостепенно не качество, а цена. Вы искренне убеждены, что организатор действительно знает каждую услугу, работал с каждым подрядчиком Вашего города и будет нести за его работу стопроцентную ответственность.

 

7. Если event агентство назначает Вам постоянные встречи вне офиса.

 

Утрированный пример:

-А где Вы находитесь?

-Мы находимся там, где вам удобно. Приезжаем туда, где Вы хотите нас видеть.

-А Ваш офис?

-Наш офис не приезжает. Приезжаем мы, а он на ремонте...

 

Мораль: Возможно, это агентство состоит из одного человека, у которого никакого офиса и нет. Это означает, что человек совсем недавно стал заниматься организацией праздников, и, соответственно, его профессионализм не обладает должным количеством опыта.

 

Исключение: Если на сайте агентства указан конкретный адрес, скорее всего, Вам не врут о ремонте. Не хотите рисковать — проверьте.

 

Мы рассмотрели несколько признаков, обнаружив которые, Вам необходимо бежать от event агентства. Надеемся, что смогли не только дать полезные советы, но и поднять Ваше настроение. Хороших Вам праздников и отличных event агентств!